воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Курс молодого бойца. УРОК 2.1.

Привет, рукодельницы!
Чтобы выполнить домашнее задание пришлось порыться поискать свои работы. Перечитать свои конспекты по композиции.
Вообще как неопытный мастер, с композицией я на "Вы" и шепотом.

Открытки делаю ОЧЕНЬ редко. Как-то не поддаются они мне, не лежит к ним душа.
Первая моя открытка была маме на день рождения.

О композиции рассуждать трудно, т.к. открытка нестандартной формы. Открытка мне нравится как и прежде. Я понимаю, что не шедевр, но при минимум материалов, что у меня тогда были, это норм.  Если в целом рассматривать и согласно правилам, то тут задействованы почти все точки и диагонали.

Вторая открытка+конверт для денег.

Ее я делала по шаблону на одном из вебинаров. Сейчас мне в ней жуть как не нравится огромный зеленый лист. И большой цветок сливается с мелкими по цвету.

А вот эту открытку делала после вебинара Марии. Не знаю, можно ли это назвать американским стилем. Впервые творила в таком направлении. 
 Ну как поется в песне, я ее слипила из того, что было. Когда то доченька подыроколила листы кардстока, поиграла немного. Он 1,5 года пролежал, ждал своего момента и воуля, получилась откртытка.

P.S. Я конечно еще тот фотограф.

2 комментария:

  1. По прошлым работам свои ошибки вы в принципе заметили) это уже хорошо. Значит внимательно изучали урок. Это уже шаг на пути развития. Открытка по моему мк))) очень приятно видеть результат. Нельзя конечно сказать, что это явная американка, но вы на верном пути.Во-первых, элементы разбросаны по поверхности. их бы скучковать....И общая палитра мне кажется уж слишком пестрой. Для того, чтоб избежать такого буйства, активные принты нужно чередовать со спокойными, или даже однотонными... Понимаете? Вот мысленно замените некоторые принты в ваших слоях на более спокойные. Вы увидите, что ваша открытка стала более собранной. А вообще, вы молодчина! Я рада, что у вас потихоньку начинает получаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Я как хазановский попугай: если вижу, не могу молчать!) Первая открытка с поздравлением маме. Интересная форма, интересное цветовое решение основа+фон (сиреневатый +серый+ белый) и узор кружева. И такие выпадающие, контрастные, даже не сочетающиеся цветочные вставки. Не гармонирующие друг с другом ни по цвету, ни по стилю. Причем у вас так интересно получилось - справа цветочки в более-менее одном стиле, а слева обе цветочные вставки разностилевые. Но тут, наверное, на вкус и цвет... А вот с надписями могу вам посоветовать не смешивать в одной ограниченной по объему работе высказывания в повелительном наклонении (мечтай, улыбайся!), в форме пожелания (пусть каждый день наполнится...), стихи (вокруг все дышит свежестью, весной...) и непосредственно само поздравление. К тому же повторять его дважды. А то создается ощущение, что перелистываешь сборник цитат великих, а не поздравительную открытку. И в открытке нет ни одного дублирования - ни по форме элемента, ни по цвету. Нет, наврала) Один элемент продублирован по форме - нижняя и верхняя подложки под надписи по центру открыточки.

    ОтветитьУдалить