среда, 5 апреля 2017 г.

СП "Помощники феи" 2 этап.

Приветики всем!🙋

 
О мой великий планер! Работаю учителем и планер для меня это палочка выручалочка! как раз недавно оформила для себя планер.
Из обязательных элементов осталась запись, была закладка кисточка, но ученикам она настолько понравилась, что ее оторвали (

планер нужен был срочно и я немного схалявила, купила тетрадь на кольцах и оформила ее на свой вкус.
 Я не люблю готовые планеры, мне приятнее самой оформлять страницы, каждый месяц расчерчиваю, клею наклеички, вписываю важные дела и тд.

Немного подгляделок внутри планера:




 оборотная сторона
Планер закрывается на кружевную резинку. Уголки сделала железные, так как планер постоянно ношу с собой.

Приятного творчества! )

3 комментария:

  1. Отличный, очень функциональный планер! Я тоже люблю когда странички закрываются на резинку :)) Большое спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный вышел планер!!! Спасибо, что творите вместе с нами в СП "Помощники феи"!

    ОтветитьУдалить
  3. В работе учителя главное планировка, теперь будет радовать вас ваше творение! Спасибо что с нами в проекте "Помощники Феи"

    ОтветитьУдалить